В сети магазинов «Магнит» скоро появятся продукты детского питания от компании Yummi United. Её особенность заключается в том, что в создании вкусов продуктов, дизайна упаковки и рекламы принимают участие дети.
У Yummi United есть детский совет директоров
Бренд хочет, чтобы каждому ребенку действительно нравилась его продукция, поэтому дает ребятам от 8 до 12 лет участвовать в ведении бизнеса.
Для этого Yummi United три раза в год собирает детский совет директоров, где дети в игровой форме узнают, как работает бизнес и продвижение товаров, а также о том, как создаются продукты. Они участвуют в разработке вкусов, дизайна и рекламы, а компания учитывает их мнение и советы.
В конце 2019 года Yummi United собрал детей в России
В состав первого детского совета директоров на территории России вошли 40 детей сотрудников сети «Магнит». На первой встрече прошло заседание, на котором дети за круглым столом обсудили, какие продукты Yummi United будут продаваться в России.
Предполагалось, что в магазинах товары появятся уже весной 2020-го, но, кажется, из-за коронавируса запуск временно отложили.
Фото: yummy-united.ru
В следующем отборе сможет участвовать любой ребенок из России
Когда придет время для набора следующего детского совета директоров, принять в нем участие сможет любой ребенок от 8 до 12 лет. Участие в программе абсолютно бесплатно.
Один созыв длится 4 месяца – за это время дети смогут поучаствовать в 14-ти заседаниях. Каждому ребенку выдадут специальный планшет директора, на котором установлены полезные программы для развития навыков.
Проекты, созданные детским советом директоров Yummi United
Фото: Yummi United
Фото: Yummi United
Фото: Yummi United