На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

«Работаем по 12 часов в сутки»: 13 цитат врачей о жестких условиях работы во время эпидемии

Врачи и медсестры сейчас считаются самыми настоящими героями, которые помогают пациентам бороться с коронавирусной инфекцией. Собрали несколько цитат медиков из разных больниц о жестких условиях работы во время эпидемии коронавируса в России.

О средствах защиты

• «В "чистой зоне" мы одеваемся в костюмы, респираторы, шапочку, очки, на ноги – две пары бахил, на руки – две пары перчаток. Места, которые могут быть открыты, обклеиваются скотчем».

• «У нас в больнице нет средств защиты. Нас заставляют подписывать бумаги, что мы работаем в защите, а Роспотребнадзор приходит проверять это: поздоровается с руководством и уходит».

• «Работать в этих средствах защиты очень жутко. Самое плохое – очки, они запотевают. В течение смены находишь где-нибудь внизу очков пятно, которое не запотело, и ходить, смотришь через него, запрокинув голову».

• «В защитных костюмах жарко, душно, очень сильно потеешь, постоянно хочется пить – на свободно пьющих воду пациентов смотришь с завистью. Сняв защиту, можешь выпить литр-два воды».

• «Вопрос о том, как ходить в туалет во время смены, у нас даже не поднимался. Я купил памперсы – планирую в них работать».

О работе во время эпидемии

• «Из-за наплевательского отношения [руководства] у нас уже заболело около 15 врачей. Многие продолжают работать с температурой: если все сотрудники с симптомами уйдут на карантин, работать будет некому».

• «Медсестры и врачи работают по 12 часов в сутки. У нас организовано питание и комната отдыха. Для тех, кто живет на территории больницы, организовано общежитие».

• «Нам сказали, что мы будем жить в гостинице 70-х годов постройки, где ремонт не делался очень давно. Мы пришли заселяться, нас стали размещать по пять человек в четырехместные номера.

На вопрос, а где же мы будем спать, дали простой ответ: "Вы же сменами работаете. Вот вы ушли на смену, собрали постельное белье свое, а на ваше место пришел другой со своим постельным бельем"».

О пациентах

• «Они считают, что здоровы. Многие пациенты изо дня в день задают одни и те же вопросы: почему я здесь, почему вы меня не отпускаете. Они не всегда понимают серьезность ситуации».

• «Практически каждый день к нам привозят пациентов с подозрением на COVID-19, мы все с ними контактируем, но средств защиты у нас нет. Обычно это обстоит так: привозят пациента с температурой, все с ним контактируют, а потом приходит положительный тест. После этого все надевают защитные костюмы и ждут бригаду, которая увезет больного в Коммунарку. Просто цирк».

• «Родственники пациентов могут позвонить в ординаторскую с 13 до 14 и поговорить с врачами. Но тяжелых пациентов все больше, и врачи не могут позволить себе час просидеть в ожидании звонков. Родственники не всегда могут поймать лечащего врача, сердятся на нас, и я их прекрасно понимаю».

О работе неотложки и скорой

• «Люди, которые контактировали с носителем, при вызове скорой почему-то врут, что такого не было. Может, боятся, что их изолируют от общества, может, боятся, что будут проверять всех знакомых, может, это была тайная любовница — я не знаю их мотивов».

• «В восемь утра был вызов к парню, у того просто температура была 36,7, я спросила: "Зачем вызывали?" Его отец ответил: "Хотели перестраховаться, да и лень было в поликлинику идти". Таких вызовов я не понимаю».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх