На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

4 факта о гибели дирижабля «Гинденбург», после которой люди прекратили использовать этот вид транспорта

В первой трети 20 века Германия была абсолютным лидером кораблестроения. Самым крупным пассажирским дирижаблем в мире стал немецкий «Гинденбург», названный в честь рейх-президента Германии.

6 мая 1937 года «Гинденбург» потерпел крушение в США. Катастрофа, унесшая 36 жизней, завершила эпоху пассажирских дирижаблей.

Строительство дирижабля «Гинденбург»

Строительство дирижабля началось в 1931 году — еще до прихода Гитлера к власти — и заняло почти пять лет.

«Гинденбург» был 245 метров в длину, что всего на 24 метра короче «Тита­ника». Дирижабль развивал скорость до 135 км/ч, а на его борту могло находиться 100 человек.

Как дирижабль выглядел внутри?

Трансатлантический перелет из Германию в Америку на «Гинденбурге» только в одну сторону стоил огромных денег — 400 долларов ( примерно 8000 на сегодняшний день). Поэтому пассажирами дирижабля были политики, спортсмены и артисты.

Каждая каюта была площадью 3 м² с 2 крова­тями, умывальником, шкафчиком и от­кидным столиком. Окон и туалетов не было.

Гибель дирижабля «Гинденбург»

6 мая 1937 года во время очередного полета в США за несколько минут до начала высадки пассажиров в газовом отсеке взорвались баллоны с газом, и пылающий дирижабль рухнул на землю.

Несмотря на огонь и падение с большой высоты, из 97 человек выжили 62.

Конец эпохи дирижаблей

Сразу после катастрофы Германия прекратила все пассажирские полеты дири­жаблей. В 1940 году два оставшихся корабля, «Граф Цеппелин» и «Граф Цеппелин II», были разобраны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх