На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

Почему Стивен Спилберг отказался от компьютерной графики в «Парке Юрского Периода»

Динозавры из фильма 1993 года «Парк Юрского Периода» выглядят очень реалистично и даже пугающе. Все потому, что режиссер картины Стивен Спилберг подошел к созданию спецэффектов со всей серьезностью. Он решил  использовать как можно меньше компьютерной графики — с ней актерам приходится притворяться, что они видят то, что должны видеть, и игра получается не очень убедительной.

Вместо этого огромная команда художников и инженеров создала полноразмерных динозавров, имитирующих движения реальных существ. Рассказываем, как это было.

Как создавались динозавры?

Первым делом художники отрисовали чертежи в натуральную величину — некоторые достигали нескольких десятков метров. Затем команда построила металлические скелеты. Благодаря встроенной гидравлике и электромоторам они могли двигаться. Затем динозавры были вылеплены в натуральную величину из глины, а на нее, в свою очередь, надели латексную кожу — существа стали выглядеть гораздо реалистичнее.

Некоторые динозавры были настолько большими и тяжелыми, что актерам было опасно находиться с ними на одной съемочной площадке — приходилось заранее расчитывать каждое движение существа. Тираннозавр, к примеру, весил около 5 тонн и задействовал 20 кукловодов для управления.

Один из динозавров начал двигаться

Глиняное существо вдруг неожиданно ожило само по себе — это очень испугало окружающих. Как оказалось, неисправность была вызвана водой, использованной во время одной из сцен. После того, как конструкцию тщательно высушили, движения прекратились.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх