На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

6 уловок магазинов IKEA, которые вы могли не замечать

Спорим, что хоть раз в жизни ты просто ехал в IKEA, чтобы купить ну хоть что-то? Ты, как в джунглях, бродишь среди всех этих коридоров, а все ненужные вещи вдруг превращаются в очень нужные и летят в корзину.

Читай и запоминай, чтобы тоже не попасться.

Фрикадельки правят всем

Если ты не пробовал фрикадельки из IKEA — считай, что не жил. Это один из самых продаваемых товаров в сети. Ежегодно во всем мире съедается около 1 миллиарда фрикаделек.

В чем феномен?

Рестораны IKEA находятся прямо посреди магазина, чтобы голодные покупатели смогли быстро перекусить и шли дальше беззаботно тратить деньги на бесполезные товары. А еще они вкусные.

IKEA делают матрасы и подушки нестандартного размера

В чем проблема? Да в том, что купив их там, вы не сможете найти постельное белье в любом другом магазине. А это значит, что покупатель становится икейным рабом до конца своей жизни. Ну или до конца жизни своего матраса.

Фото: eastnews.ru

Техника всегда дороже

Вся встраиваемая техника в магазине — единственный товар, который делают не на заводах IKEA, а на сторонних фабриках. Так что если кажется, что духовка такая дорогая из-за того, что она очень качественная и классная, то это не так. Всего лишь доплата за производство.

Консультанты не трогают вас. И это тоже уловка

Если вы не замечали, консультанты IKEA вообще никогда не подходят и не предлагают помочь. Представьте ситуацию: вы стоите, выбираете занавеску, а к занавеске подходит ещё вот эта картина, а к картине подходит вот эта довольно страшненькая ваза, но какая разница, если она подходит! И тут консультант советует присмотреться к другим вазам, а у вас внезапно открываются глаза на жизнь и все товары из корзины возвращаются обратно на полки.

Без консультантов мы просто полагаемся только на свой вкус и мозг, что не всегда удобно для нашего кошелька.

Фото: eastnews.ru

Всё дело в планировке

Иногда может показаться, что IKEA — филиал лабиринта Минотавра. Это всё сделано намеренно, чтобы люди часто возвращались на одно и то же место. Спустя какое-то время покупатель вообще может забыть зачем пришел в магазин.

Лайфхак: в магазине есть короткие пути, которые из начала магазина могут сразу привести почти к выходу. Обычно эти проходы спрятаны где-то в углу и обозначаются маленькой стрелкой.

Гора товаров = дешево

На самом деле нет. IKEA любит использовать принцип «булла булла». Это когда по всему магазину расставлены огромные корзины, которые доверху наполнены всякими не очень нужными товарами: игрушками, ложками, пледами, салфетками. Обычно такой прием используют в магазинах на распродажах, когда в одну большую кучу сваливают дешевые товары. По привычке кажется, что в этих корзинах всё дешево, но это совсем не так.

Фото: depositphotos.com

Смотри наши другие материалы про IKEA:

4 крутых фото вагона IKEA, в котором чувствуешь себя как дома

10 фото квартиры дизайнера IKEA, в которой она сама делала ремонт

9 игрушек из IKEA, дизайн которых придумали дети

Еще у нас есть классный телеграм-канал!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх