На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

3 истории людей, которые сменили пол, а потом передумали и вернулись

По статистике 3 человек из тысячи жалеют о том, что сменили пол. Причем чаще всего сожалеют мужчины, которые изменили пол на женский. Редакция медиа «Холод» взяла длинные интервью с такими людьми, а мы собрали оттуда самые яркие цитаты.

Тони думала, что как мужчину её будут больше уважать

Тони с детства старалась быть похожей на мальчика и влюблялась в девочек. Делала короткие стрижки, утягивала грудь и анонимно переписывалась от мужского имени, при этом не считала себя лесбиянкой и не одобряла ЛГБТ. Только в 17 лет она поняла, что является парнем. 5 лет она была трансгендерным парнем и принимала гормоны, а потом начала работать с психотерапевткой, которая помогла ей принять себя, и Тони решила прекратить принимать гормоны.

Я не считаю гормональную терапию ошибкой. Мне нужна была мужская социализация. Всю свою жизнь до 21 года я соперничала с парнями. Теперь мне это не нужно. Трансгендерный переход помог мне понять и принять себя. Мне повезло, что я вовремя остановилась и моя репродуктивная система в норме. Жалею ли я о мастэктомии? Не знаю. Сейчас я смотрю на старые фото, и мне нравится моя грудь.

Тони до перехода. Фото: holod.media

У Виктории выросла грудь в 6 лет

В 2 года Вика попала в аварию, где сильно ударилась головой. Из-за этого или нет, но она начала очень рано развиваться – в 6 лет у нее выросла грудь, а в 8 пошли месячные. Потом девочку отправили в израильскую религиозную школу, где их учили быть домохозяйками, из-за чего Вика начала думать, что женщины – это второй сорт. Позже Вика удалила грудь, принимала гормоны и вышла замуж за женщину.

Просматривая наше свадебное видео, я увидела себя, ряженого пингвина-буча с испорченной кожей и лишним весом, и мне стало страшно, ведь раньше я была довольно симпатичной девушкой. Я постаралась отбросить эти мысли, но в какой-то момент поняла, что устала носить маску «крутого парня». Роль главы семьи оказалась для меня чуждой и неестественной. Романтика и понимание сошли на нет, превратившись в ссоры и рутину.

Пётр не хотел быть женственным мужчиной

Петр рос очень женственным ребенком и не вписывался в рамки. В 18 лет мама начала покупать ему гормоны, при этом он тогда не знал ни одного другого трансгендера ни в реальности, ни в интернете. Он сделал операцию по удалению гениталий, и до сих пор считает это своей самой большой ошибкой в жизни. Со временем он начал возвращаться к мужскому облику, хотя при этом оставался щупленьким и слабым парнем.

В женском статусе мне больше всего не нравилось навязывание мне беспомощности и излишняя опека. Человек, который был в меня влюблен, считал, что лучше меня знает, что мне нужно: например, не верил, что я действительно не хочу секса. Он часто не воспринимал мои слова всерьез, считал меня неспособным принимать решения, касающиеся моей жизни.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх