На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

8 причин, почему высшее образование в США изначально было отстойным

Сейчас американские университеты входят в рейтинги лучших в мире, но так было далеко не всегда. Раньше американское образование было крайне паршивым и шокировало европейцев. Почему? Рассказываем.

Европейцы, приезжавшие в США в 19 веке, были шокированы местным “высшим образованием”. Институты, которые назывались здесь колледжами, едва ли давали какие-то знания, хотя деньги за обучение брали охотно.

Сами колледжи строились для того, чтобы вокруг них охотнее покупали землю. Земли в США хватало, и владельцам участков было непросто выжать с неё прибыль. Так вот, возле колледжей покупали землю под жильё охотнее, так что торговцы жертвовали участок на строительство учебного заведения и садились ждать поток покупателей.

Была ещё особенность — почти все колледжи имели религиозную направленность. Это решало две задачи. Во-первых, било по конкретной целевой аудитории: возле пресвитерианского колледжа начинали скупать земли пресвитерианцы, возле католического — католики. Во-вторых, решало вопрос, где искать преподавателей. Их просто набирали из священников! Поэтому изучение физики, химии и биологии очень хромало.

Подход “построим университет, чтобы продать земли” привел к тому, что колледжей было больше всего в самых ненаселённых местах. Там же, где людей — и потенциальных студентов — было много, продавать землю не требовалось и университеты не строили. Сколько человек получит доступ к образованию, землеторговцев не волновало.

В одном только штате Айова полтора века назад, например, было 37 университетов, в то время, как во Франции — 16. Но угадайте, где было больше студентов и образованных людей: в Айове или Франции. Подскажем: в одном американском колледже было около 10 преподавателей и чуть больше 100 студентов.

Чтобы набрать даже такое мизерное количество обучающихся, колледжам приходилось изворачиваться. Со студентов брали скромнейшую плату, так что экономили на зарплатах преподавателей и оснащении. Колледжи постоянно собирали пожертвования, чтобы просто удержаться на плаву.

Поскольку американцы не знали, как выглядит нормальное высшее образование, никого не удивляло, что программа в колледжах примерно такая же, как в старших классах школы. Нормальным было взять и пойти в унивеситеты вместо того, чтобы заканчивать школу. Результат один, но зато экономия времени и сил и диплом о высшем образовании в кармане.

В середине 19 века государство стало основывать более качественные колледжи. Они давали нормальное образование, вроде инженерного или педагогического. Но качество не помогало получать спонсирование, ведь разницы никто не умел понять. Так что хорошим государственным университетам тоже приходилось выпрашивать пожертвования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх