На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

Почему бульварную прессу называют «жёлтой»?

Получить Пулитцеровскую премию сегодня очень престижно для журналиста. Но в конце 19 века сам Пулитцер изобрел противоположность хорошей журналистики − жёлтую прессу. Вот, как это получилось:

В 1897 году газета, принадлежавшая Пулитцеру, начала публиковать на первой странице комикс про «жёлтого мальчика». Он был не особо сатирическим и довольно простым.

Такие комиксы высмеивали азиатов: в то время была китайско-японская война, и американцы внимательно следили за событиями.

Вскоре конкурентная газета заметила успех комикса и тоже начала публиковать такие же карикатуры. Пулитцер таким образом понял само явление желтой прессы − людям больше интересно то, что может и неправда, но задевает их эмоции и заставляет их что-то чувствовать.

Есть также теория, что это выражение появилось из-за того, что дешёвые уличные газеты печатали на плохой жёлтой бумаге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх