На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

Студия Лебедева продавала логотипы от нейросети за 100 тысяч рублей

У компании давно есть услуга «экспресс-дизайна» – клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат. Оказывается, 20 таких логотипов сделала нейросеть. Заказчики же думали, что работы выполнены дизайнером Николаем Ироновым, но это выдуманное имя. Все его дизайны можно посмотреть здесь. А тут мы собирали самые странные логотипы студии Лебедева.

Вот некоторые примеры работ той нейросети:

Логотип компании «Полированный бетон»

Логотип агентства «Взрывной пиар»

Этикетка крафтового пива «Пилз»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх