На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

Как маркетинг заставил американцев полюбить водку, которую никто не пил

В США до 1940-х годов не любили водку и признавали только пиво, джин и виски. Но потом американцы узнали известную марку Smirnoff и в Штатах начался настоящий водочный бум. Вот почему это произошло и при чем здесь Джеймс Бонд:

После революции русская водочная промышленность переживала упадок

Компания Smirnoff была главным поставщиком алкоголя ко двору Александра III, но в 20-е годы это была скорее негативная характеристика для производителя. Глава водочной империи Владимир Смирнов бежал во Францию, но там русский напиток был никому не интересен.

У Смирнова купили права на производство водки в США, несмотря на Сухой закон

Рудольф Куннет решил, что скоро на американских полках снова появится алкоголь, поэтому надо приобрести право на выпуск водки, пока цена невысока (покупка обошлась ему в $50 000).

Куннет ошибся, и Сухой закон отменили только через 8 лет (он длился 13 лет в 1920-1933), но и тогда торговля не пошла. Американцы соскучились по своим традиционным напиткам, и русская экзотика им была не нужна.

Фото: АиФ

Водка стала популярна по ошибке

Водку не любили: она была бесцветной и не пахла, поэтому ее принимали за низкопробный алкоголь, который пили американцы в годы Сухого закона. Куннет решил продать права. Он оформил сделку с Джоном Мартином и получил $ 14 000 —почти в 5 раз меньше, чем заплатил при покупке.

Вдруг водку стали активно покупать в Южной Каролине в 40-х. Оказалось, что алкоголь разлили в бутылки из-под виски и закупорили пробками. Американцам стало интересно, что это за бесцветный виски, начали его пробовать и скоро вошли во вкус.

Компания убеждала, что от водки не будет перегара, и это добавило ей популярности

Девизом рекламной кампании было Smirnoff Leaves You Breathless. Возможны два перевода: «Smirnoff оставит вас бездыханным» и «От Smirnoff у вас не будет перегара». Тогда людям еще не был знаком запах водки, и его можно было легко спутать с антисептиком.

Этим пользовались актеры. В те годы процветало пьянство на съемочных площадках, поэтому продюсеры заставляли артистов подписывать договор, что они не будут употреблять алкоголь. Водку им удавалось пить незаметно.

Фото: Quora

Водка — любимый напиток Джеймса Бонда

С началом Холодной войны производители водки переживали не лучшие времена: все, что было связано с СССР, воспринималось американцами в штыки.

Продукцию Smirnoff стали преподносить как оружие против революции: водку назвали наследием «старых добрых времен», которому положили конец большевики. Именно поэтому она стала любимым напитком Джеймса Бонда, ведь он считался в Америке главным врагом Советского Союза.

Фото: Disgusting men

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх