На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

В чём суть системы Станиславского? 5 главных принципов

Русский режиссёр и реформатор театра Константин Станиславский заложил основы всей современной актёрской игры: все голливудские актёры учились по этой системе, да и всё современное кино стоит на ней. Взяли несколько приёмов из книги Станиславского «Работа актера над собой». Вот они:

Верить в то, что всё по-настоящему

Забываешь о том, что есть зрители, и полностью погружаешься в роль.

Чтобы легко войти в роли, используй телесные приёмы

Станиславский заметил обратную связь тела и эмоциями. Поэтому он предлагал входить в роль с другой стороны: например, если надо сыграть нервного человека, то начинай дергать ногой, сутулиться, щелкать ручкой, и через пару минут ты уже будешь чувствовать себя нервно.

Придумай обстоятельства

Если в сценарии недостаточно информации о герое, то её нужно придумать самому. Существует три круга обстоятельств: большой (в какую историческую эпоху живет персонаж), средний (обстоятельства его жизни - богат, женат, стар ли?) и малый (что именно сейчас делает герой и чего добивается). Продумывать это надо, даже если ты играешь четвертого гриба во втором составе, как показано в этой миниатюре:

https://www.youtube.com/embed/nPiXvIMia2c

Сверхзадача

Нельзя играть просто для того, чтобы хорошо сыграть (и не опозориться, например). Перед актёром должна стоять мечта, идея, которая и поможет потом выбрать средства (способ игры).

Работа с партнёром

Чем правдивее начальник на сцене будет отчитывать своего подчиненного, тем проще подчиненному будет поверить и сыграть стыд, злость, обиду и другие чувства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх