Эсте Лаудер мечтала стать популярной актрисой, но ее любовь к красоте принесла ей еще больше славы. Она стала создавать уходовую косметику и парфюмы, а в 40 лет открыла свой косметический бренд Estee Lauder. В результате Эсте удалось не только сколотить состояние на качественном продукте, но и изменить мир женщин.
Вот 5 крутых идей Лаудер, которыми мы пользуемся до сих пор.Фото: lizbrannoe.com
Пробники
Лаудер первая придумала идею, что клиенты могут пробовать косметику и парфюм перед покупкой. До этого покупательницы выбирали продукт по составу и упаковке. Таким способом Эсте хотела заключить честную сделку с женщинами, которые знают, на что идут их деньги.
Подарки при покупке
Лаудер долго добивалась возможности, чтобы продавать свою косметику в торговом центре Нью-Йорка Saks Fifth Avenue. Когда ее мечта осуществилась, она разослала карточки своим клиентам, которые обещали бесплатную пудру за покупку. С помощью подарков предпринимательница распродала весь товар.
Первая ночная сыворотка
В 1982 году Эсте создала первую ночную сыворотку Night Repair, которая содержала гиалуроновую кислоту. Новый продукту с легкой текстурой глубже проникал в кожу, из-за чего она лучше восстанавливалась. Помимо этого, сыворотку впервые стали продавать в коричневом флаконе, который защищал активные ингредиенты формулы. Вот как она выглядит сейчас:
Фото: sephora.ru
Практичный дизайн
Лаудер долго выбирала цвет своей упаковки, который должен был подойти под интерьер любой ванной комнаты. Для этого она посетила множество домов своих друзей. В результате Эсте остановилась на бирюзовом цвете.
Лучший маркетинговый ход
Чтобы разрекламировать свой первый аромат Youth-Dew, Эсте будто бы случайно разбила его в парижском универмаге. Так все покупатели смогли услышать аромат парфюма и убедиться, что американская парфюмерия не хуже французской.