На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

7 сильных примеров социальной рекламы, которая заставляет задуматься

Цель социальной рекламы – заставить человека задуматься о проблеме и попробовать изменить мир вокруг себя. Именно поэтому этот вид коммуникации так важен и одновременно не прост. Создатели рекламы из нашей подборки сумели попасть в самые больные места нашего общества.

Больше крутых историй и захватывающих фото ищи в нашем Телеграм-канале.

«Один ребенок на этом плакате держит кое-что запрещенное в США, чтобы защитить детей. Угадайте, что именно?»

«У нас запрещены шоколадные яйца Kinder в интересах безопасности детей. А как насчет оружия?»

Фото: bigpicture.ru

«Более 3 миллионов людей во Франции думает, что это реклама бикини».

На самом деле это реклама организации, которая борется с безграмотностью и необразованностью.

Фото: bigpicture.ru

«Кое-что нельзя скрыть».

Реклама общества борьбы с насилием против женщин.

Фото: bigpicture.ru

«Каждую минуту исчезает 1,5 км² тропического леса».

Фото: bigpicture.ru

«Вчера ты говорил завтра».

Фото: bigpicture.ru

«Соблюдай дистанцию!»

«Дайте грузовикам больше места. Это закон».

Фото: bigpicture.ru

«Пока еще не поздно».

Фото: bigpicture.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх