Цель социальной рекламы – заставить человека задуматься о проблеме и попробовать изменить мир вокруг себя. Именно поэтому этот вид коммуникации так важен и одновременно не прост. Создатели рекламы из нашей подборки сумели попасть в самые больные места нашего общества.
Больше крутых историй и захватывающих фото ищи в нашем Телеграм-канале.
«Один ребенок на этом плакате держит кое-что запрещенное в США, чтобы защитить детей. Угадайте, что именно?»
«У нас запрещены шоколадные яйца Kinder в интересах безопасности детей. А как насчет оружия?»
Фото: bigpicture.ru
«Более 3 миллионов людей во Франции думает, что это реклама бикини».
На самом деле это реклама организации, которая борется с безграмотностью и необразованностью.
Фото: bigpicture.ru
«Кое-что нельзя скрыть».
Реклама общества борьбы с насилием против женщин.
Фото: bigpicture.ru
«Каждую минуту исчезает 1,5 км² тропического леса».
Фото: bigpicture.ru
«Вчера ты говорил завтра».
Фото: bigpicture.ru
«Соблюдай дистанцию!»
«Дайте грузовикам больше места. Это закон».
Фото: bigpicture.ru
«Пока еще не поздно».
Фото: bigpicture.ru