Крупные компании призывают людей соблюдать дистанцию и оставаться дома, если есть такая возможность. Многие из-за этого временно изменили свои логотипы: разделили некоторые элементы или сделали большое расстояние между буквами.
Volkswagen
Оригинальный логотип компании представляет собой сочетание букв «V» и «W» (одна под другой). Сейчас Volkswagen разделил буквы, чтобы между ними осталось большое расстояние.
Спасибо, что держите социальную дистанцию
Audi
Компания отделила друг от друга четыре фирменных кольца.
Сохраняй дистанцию
Coca Cola
На днях появилась реклама Coca Cola, где буквы в логотипе компании разделили большим расстоянием. Еще так сделали «Яндекс» и AXE в Южной Африке.
Оставаться на расстоянии – лучший способ оставаться едиными / Фото: tjournal.ru
Яндекс
AXE
Lamoda
Компания временно поменяла название сайта на ladoma.
McDonald's
Они временно разделили арки, которые вместе создавали букву «M», на две части. «Мы разлучены на мгновение, чтобы всегда быть вместе», – сказали представители компании о разделении логотипа.
Twitter / @creativitymag
Ведомости
20 марта газета временно сменила название на «Вседомой», чтобы напомнить читателям о необходимости самоизоляции.