На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

Как владелец Adidas купил 3 полоски за бутылку виски и 1600 евро

Братья Руди и Ади Дасслеры владели фирмой по производству обуви для спортсменов-инвалидов, которых после войны было довольно много. Но однажды братья что-то не поделили, и каждому пришлось идти своей дорогой. Так Руди создал бренд Puma, а Ади – Adidas.

Знаменитые три полоски бренда появились не сразу, а Ади пришлось придумывать для своей фирмы особенный дизайн.

Зачем Дасслеру нужны были три полоски на кроссовках

Спортсмены устанавливали рекорды в его обуви, но никто об этом не знал – у кроссовок не было никаких отличительных черт.

Поэтому Ади Дасслер начал искать индивидуальный стиль для своей компании.

Идею он увидел у компании Karhu

Это финский бренд, который был лидером по производству беговой обуви в середине прошлого века. Их особенностью были три полоски на шиповках, которые усиливали фиксацию стопы, но их закрашивали вместе с остальной частью кроссовка.

Однажды Дасслер увидел недоделанную версию – цветные кроссовки с белыми полосками. Тогда он понял, что именно это и сделает его обувь заметной.

Дасслер предложил финнам продать права на использование трех кожаных полосок

Представителям Karhu было всё равно – одной больше, одной меньше. И тогда они продали права на дизайн за небольшую компенсацию – две бутылки виски и 1600 евро.

Бренд Karhu до сих пор делает спортивную одежду, но вместо полосок используют букву «M», а три полоски Adidas стали одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Больше интересных фактов ищи у нас в телеграм-канале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх