На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

Вот как общественность отреагировала на дело «Сети»

Мы уже писали про дело «Сети»* тут. Семеро парней получили сроки до 18 лет за показания, которые те дали под пытками. Вот как на это отреагировали в обществе:

Несколько книжных магазинов закрыты на день в знак поддержки фигурантов по делу «Сети»

17 февраля книжные магазины в четырех городах России закрылись в знак протеста против дела «Сети». В Питере закрыты магазины «Все свободны» и «Порядок слов», в Москве — «Фаланстер», «Маршак», Benzine и магазин пластинок DiG. В Екатеринбурге это магазин«Пиотровский», в Краснодаре – «Чарли».

«Как можно продавать светлые, вечные, добрые книги, когда людей пытают? Как можно призывать кого-то к сопереживанию героям любимых книг, когда за мысль, высказанную фантазию, можно получить огромный срок, фактически пожизненный?» – заявили участники акции.

Ученые и журналисты потребовали отменить приговор по делу «Сети»*

Говорят, что это все несправедливо, ведь доказательства очень сомнительные и дело целиком сфабриковано. Вот обращение.

Пикеты по делу «Сети»*

Родители осужденных стоят в пикетах, но говорят, что окружающие люди даже толком не знают о том, что происходит.

Фото: novayagazeta.ru

Родители фигурантов по делу «Сети»*

Родители организовались, постоянно переписываются, дают интервью и посещают пресс-конференции.

Объединившись, мы сражаемся не каждый за своего, а за всех парней. Мы совершенно чужих и незнакомых нам людей — 

детей-фигурантов

 — любим как своих. За каждого болит душа. Я думаю, это замечательно. За каждого парня сражается целая команда практически родственников. А что может родителей остановить? Ничего.

Светлана Пчелинцева, мать Дмитрия Пчелинцева, 

врач-кардиолог

Когда началась огласка, это просто спасло моего сына. И сейчас я боюсь, что она ослабнет. И ребята опять окажутся в изоляции. Снова начнется этот кошмар. Поэтому никогда не отказываюсь от интервью.

Николай Бояршинов, отец Юлиана Бояршинова, художник

Фото: sota.vision

Владимир Познер о деле «Сети»*

Я поддерживаю тех, кто требует отмены приговоров участникам «Сети». Я поддерживаю тех, кто требует разбора судебно-следственных действий и, в случае обнаружения нарушений, – наказания виновных. Я поддерживаю тех, кто рассматривает то, что произошло в Пензе, не как суд, а как судилище, которое нанесло России ущерб.

Владимир Познер.

Как я могу помочь заключенным по делу «Сети»*?

Вы можете писать письма, жертвовать деньги, покупать мерч, например, на сайте Rupression. Также есть подробная инструкция, как можно помочь заключенному в принципе.

* Организация, запрещенная в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх