На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

6 фильмов, которыми вдохновлялся геймдизайнер Хидео Кодзима

Создатель Metal Gear Solid говорит, что на 70% состоит из фильмов, а в его играх много отсылок и мотивов из кинематографа. Вот некоторые фильмы, которые повлияли на творчество Кодзимы.

1.

 «Планета обезьян»

Фильм о разумных обезьянах, которые воюют с людьми, так впечатлил Кодзиму, что именно на него он опирался, когда работал над Metal Gear Solid и хотел передать ужас перед развитием цивилизации и ядерной угрозой.

2.

 «Розовая пантера»

Этот фильм надо поблагодарить на наличие в играх Кодзимы чувства юмора. Ему всегда нравились приключение инспектора Клузо и шутки в середине серьезных сцен.

3.

 «Джанго»

Геймдизайнер очень любит спагетти-вестерны, «Джанго» — один из его фаворитов. Некоторые персонажи его игр срисованы с героев этих фильмов, а в играх есть элементы спагетти-вестерна.

4.

 «Дитя человеческое»

Из этого фильма Кодзима позаимствовал приемы, которые помогают передать реальность происходящего. В своих играх он использует похожие операторские приёмы с налётом документальной съёмки.

5.

 «Рай и ад»

Фильм Акиры Куросавы не просто так нравится Кодзиме: в свое время он привлек внимание японского общества к проблеме слишком мягких наказаний за разные преступление. Его вдохновило, как фильм смог повлиять на общество, и он сам старается делать так, чтобы его игры меняли мир к лучшему.

6.

 «Таксист»

Кодзима всегда думал, что американцы очень веселые и жизнерадостные, но фильм Скорсезе показал ему, как герой Де Ниро страдает от такого же одиночества, как и он сам. Это помогло ему найти точку соприкосновения с западной культурой и воспрянуть духом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх