На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Snatch

251 подписчик

8 советов, как подать на производителя в суд за некачественный товар

Вот вы купили пылесос, включили его дома на следующий день, и через 15 минут он перестал работать. Получается, вам продали некачественный товар. Как в этом случае добиться возврата денег?

Сначала попробуйте договориться с продавцом

Предъявите некачественный товар и объясните, что случилось. Возможно, получится все уладить уже на стадии разговора. Если же продавец не хочет с вами ничего обсуждать и отказывается решать проблему, то пишите досудебную претензию.

Что такое досудебная претензия?

Это документ в свободной форме, в котором вы в письменном виде требуете чего-либо — например, возмещения ущерба. Досудебная претензия показывает, что вы пытались решить все мирно, но продавец на это не согласился.

Что надо в ней указать?

Кто вы, какая у вас претензия, чего вы хотите от продавца и указать, что если в определенный срок (обычно ставят 30 дней) ваша претензия не будет удовлетворена, то вы обратитесь в суд. Не забудьте прикрепить в досудебной претензии чек на товар и указать, куда переводить деньги, если вы требуете денежную компенсацию. Принести документ можно прямо в офис компании.

Большинство дел заканчиваются на досудебной претензии

Магазин увидит, что вы настроены серьезно, и вернет вам деньги. А вот если не вернет, то надо обращаться в суд.

Суду нужны конкретные требования и обвинения

Нельзя прийти туда просто потому что вам продали некачественный пылесос и вы обижены. Вы можете подать в суд на человека или компанию с конкретным требованием — например, вернуть деньги за некачественный товар. Суд рассмотрит предоставленные вами доказательства и решит, удовлетворить ваше требование или нет.

Если обращаетесь в суд, найдите юриста

Он поможет вам правильно составить иск, выбрать суд и даже может сходить вместо вас на заседание. Кстати, можно также требовать от магазина компенсацию расходов на юриста, а не только за некачественный пылесос.

Что нужно для обращения в суд?

— Исковое заявление. В нем вы просите суд заставить продавца вернуть вам деньги за некачественный товар. Лучше, чтобы иск составил юрист, потому что в этом документе есть свои тонкости.

— Все доказательства. Нужны чеки о покупке, копия досудебной претензии, а также результаты технической экспертизы сломанного товара. Если нужны другие документы, юрист вам подскажет.

Потом берете все это и относите в суд. Ну или отправляете почтой.

Что потом?

Суд пригласит вас или вашего юриста на заседание и вынесет решение, которое вы получите в письменном виде. На основании этого документа продавец будет обязан выплатить вам деньги за некачественный товар. Останется только получить деньги и радоваться жизни.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх